среда, 17 июля 2013 г.

Итоги по заданию "Вдохновение"

Доброе утро!

Я тут вот что думаю.. Давайте с вами договоримся, если по заданию будет мало работ (меньше 5ти например), итоги и ТОП подводить не будем... Или будем объединять несколько таких непопулярных заданий и уже по сумме участников делать общий топ. Потому что если мало участников - слишком большая плотность баллов в сумме получается, голоса есть за все работы, но все равно кому-то одному не хватает мест, обидно! Если участников хотя бы 5 и больше - там и голоса распределяются по-другому, и не попавшим в топ не так обидно становится, вроде бы :) Предлагаю высказаться по этому поводу в комментариях :)

А пока, все-таки итоги по заданию "Вдохновение" :) Сложившийся ТОП3:

Валентина

schipa

и Д@шуля :)

Разбираем баннер :)

Валентина и Марина schipa - традиционно приглашаю в ПД на одно из следующих заданий. Жду письма от согласных на  ru.smashbook гав gmail.com. В теме письма укажите, пожалуйста, номер задания :)

p.s. жду высказывания в комментариях по вопросу в первой части поста ;) 

Утащить себе ссылку:

4 комментария:

  1. Спасибо за оценку моей работы))
    По поводу итогов непопулярных заданий:
    Если участников менее 5, то в ТОП выбирать не три работы, а две. Или все работы отметить без распределения мест, но выбрать ПД.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже считаю, что если работ мало, то можно обойтись без топа, выбрать тока ПД.... И чего я не участвую? Честно, не знаю) Смэш мне интересен, еженедельные странички и развороты делаю с интересом... Ну может, еще всё впереди?))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне кажется, что в таком случае можно выбрать 1 лучшую работу в ТОП и ПД. А задания все интересные, просто сейчас лето - все в отпусках и на даче)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже думаю, что если мало участников. то выбирать можно всего 1 работу в ТОП...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения