пятница, 10 октября 2014 г.

Smash Page Challenge. Ночной город

Доброй всем пятницы. До чего ж я люблю этот день недели! А когда за окном еще такая погода... Солнечные приветы всем из Минска! Сегодня у нас стартует новое задание рубрики Smashbook Page Challenge. Встречайте, "Ночной город"! Вдохновляемся городскими красотами в свете фонарей. А может даже в лунном свете? Или совсем без света?

Результаты наших творческих процессов ниже. Irma4ka: К сожалению, в моем архиве не нашлось подходящей фотки, поэтому пришлось искать в интернете. Именно там я и нашла серию фотографий, которую сделали астронавты. Среди прочих больших городов, оказался и Минск. И мне захотелось засмэшить ночной Минск именно таким:
Natallia: А у меня были фото ночного Минска, но почему-то фотографий Старого города не нашлось, а smashить хотелось идейную страничку. Мои ассоциации привели меня в студенческие годы, именно тогда я видела множество ночных пейзажей (сейчас все чаще наблюдаю виды из окна). :) Мы часто гуляли по Немиге ночами, добираться оттуда в общежитие было очень удобно, а еще мы часто пили чай после прогулок. :) Нашлось еще мое неприкаянное фото студенческих лет, делала на визу. Ностальгическая страничка:
Напоминаю, для участия в этом задании принимаются smash-странички, которые содержат фотографии предложенной тематики, а именно фотографии ночного города (или иного населенного пункта). Обязательное условие: работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания. Для того, чтобы принять участие в нашем задании, необходимо добавить прямую ссылку на ваш пост с работой в окошко Mr.Linky в конце сообщения. Участвовать могут работы, опубликованные на любой платформе (blogger, facebook, VK и т.д.). Линк будет доступен в течение 4 недель. Последний день приема работ - 06.11.2014 (четверг). Результаты будут подведены в течение недели: мы выберем ТОП-3 и ПД на наши следующие задания из рубрики Smash Page Challenge. С помощью сервиса Random.org среди всех участников задания будет разыгран замечательный приз: набор карточек (его вы выбираете сами, все доступные варианты можно увидеть тут)!
Набор предоставляется нашим спонсором, VK-сообществом "Карточки для журналинга"! Ну, а сейчас я хочу пожелать вам наиприятнейших выходных с хорошей погодой и кучей творческих планов! Ждем ваши работы!

Утащить себе ссылку:

4 комментария:

  1. Классная тема! А я то как раз на днях думала - какое же будет задание, уже столько тем было, неужели что то еще не охвачено :) Оказалось, да - не охвачено! :) Спасибо за тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас для вас еще вагон интересных заданий! :) Ждем Вашу красоту! :)

      Удалить
  2. Какое интересное задание!
    Как раз вчера сделала ночную фотку :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения