пятница, 20 марта 2015 г.

МК. Использование скетчей

Очень часто при создании своих страничек я пользуюсь скетчами, которые можно найти на просторах интернета. Сегодня я бы хотела поделиться с вами как я создаю свои странички используя скетчи.

ШАГ 1: Сначала выбираю фотографию, которую я хочу засмэшить.

ШАГ 2: Потом беру свой "базовый" набор для создания страничек, который состоит из: остатки бумаги, скотч, стикеры, наклейки, папки с распечатанными файлами, черная ручка, клеевой материал, ножницы и резак.

ШАГ 3: Теперь приступаю к поиску вдохновляющего скетча. Обычно мне помагает pinterest. Мой выбор пал вот на этот скетч.

ШАГ 4: Начинаю всегда с бумаги. Выбираю более подходящую. Такими оказались остатки от одного детского набора бумаги.

Теперь отмечаю сколько бумажек мне понадобиться.

Выбираю понравившуюся бумагу и раскладываю на страничке.

Если все устраивает отрезаю нужного мне размера и раскладываю на страничке не приклеивая.

ШАГ 5: Снова смотрю на скетч и отмечаю что еще осталось. Вижу два круговых элемента.

Такие элементы я часто заменяю бумажными салфетками, если они уместны, а если нет - заменяю бумагой или декором. В данном случае подошли салфетки.

ШАГ 6: Оставшиеся элементы на скетче я буду заменять декором.

Выбираю то, что мне может пригодиться.

Зачастую, на этом этапе я уже не сильно слежу за раскладкой на скетче, а просто украшаю как мне нравится. Разложила декор, но не приклеила.

ШАГ 7: Если раскладка на страничке меня устраивает, приклеиваю все.

ШАГ 8: Добавляю последние штрихи. Немного скотча, журналинг, контур и дату создания странички. 
Страничка готова! 

А вы используете скетчи при создании своих страничек? Как проходит процесс их создания у вас? Покажите нам, и мы с удовольствием посмотрим. Удачи! Спасибо за внимание!

Утащить себе ссылку:

2 комментария:

  1. ух, красота! Спасибо за вдохновляющий МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Как же всё так просто :) Я тоже стараюсь со скетчами работать, но всё равно делаю очень долго. В основном время уходит как раз на подбор мелких деталей, завершающих штрихов.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения