понедельник, 6 апреля 2015 г.

Smash Project Life 2015. Задание на апрель. Inlinkz для работ марта

Как же быстро летит время! Девочки, уже апрель! Причем уже почти неделю как! Пора подтягивать мартовские хвосты (это я себя в первую очередь мотивирую), пора показывать ваши (и наши) мартовские странички-развороты! Во вступлении я бы хотела написать пару организационных моментов. Не так давно Татьяна (cleenor) задала нам вопрос, ответ на который мы, безусловно, должны были дать еще на старте нашего проекта. Девушки, мы не требуем, чтобы ваши странички были сделаны исключительно для нашего блога, мы не требуем, чтобы вы публиковали ваши работы только после публикации линки. Фактически, мы ждем от вас ссылки на странички об определенном месяце текущего года, на этих страничках должны быть соблюдены наши условия (одна тема + одна фото-идея), не важно, когда вы их опубликовали!

Ну, а теперь по делу! Начну я, пожалуй, с задания на апрель! Наши апрельские темы:

  • Прогноз погоды на месяц
  • 10 вещей, которые нравятся, и 10, которые не нравятся
  • Мой ребенок это обожает!
  • Любимая обувь
  • Что растет на даче
  • любимый напиток
  • Верю ли я в приметы?
  • Любимый персонаж книги / фильма
  • Сладкое или соленое?
  • Сумки, которыми я пользуюсь в течение года

И апрельские фото-идеи:

  • Фото одежды, которую надевал сегодня
  • Фото почерка
  • Пасхальная корзинка
  • Первые цветы
  • Что-то белое
  • Детские игрушки
  • Городская площадь
  • Открытка
  • Я с ребенком
  • Что-то сломанное

А теперь о том, что у нас получилось в марте:

Natallia: Мой март все еще в процессе, а сегодня я покажу разворот, в котором реализованы идеи нашего блога. На левой страничке - фото-идея ("котики"), и на фотографии распечатана моя ода весне ("причины любить весну"). Фотографии 13-й недели 2015 года у меня получились странных "разнокалиберных" цветов, набор бумаги я взяла ну очень нетипичный для меня, разворот получился как из чужого альбома, но он мой, честно-честно. :)

Floria: Март как-то традиционно насыщен на события и фотографии, потому на него отвелось 2 страницы 30*30 и страница из кармашка 15*20. Зато в этот раз я пристроила на саму страницу кармашек для чеков и мелочей, а еще сразу два задания по журналингу и фотографиям марта: на "первой желтой" странице описание причин любить весну и любимого фастфуда, на обратной стороне - фотография зеленого салата и фотография моего настольного планера-"расписания".




 Еще раз условия:
  1. принимаются работы, посвященные событиям конкретного месяца;
  2. формат - любой! Принимаются развороты в "фабричных" и "самодельных" смэшбуках любого формата и размера, а так же работы, оформленные в "традиционном" формате Project Life, т.е. с использованием специальных кармашков;
  3. на развороте (странице, или наборе страниц) необходимо задействовать как минимум ОДНУ тему и как минимум ОДНУ фото-подсказку (идею для фотографий);
  4. вести и оформлять проект можно как удобно: еженедельно, ежемесячно или даже ежедневно;
  5. линки, посвященные работам текущего месяца, будут открываться в первых числах месяца, следующего за текущим, и будут доступны в течение 4 недель;
  6. работа может принимать участие в заданиях других челлендж-блогов подобной тематики только при соблюдении вышеперечисленных условий нашего блога.

Ждем ваши работы, посвященные марту-2015 до 03.05.2015 (ВС) включительно! Плодотворной трудовой недели вам и отличного весеннего настроения!



Утащить себе ссылку:

4 комментария:

  1. Интересные идеи и подсказки на апрель. Но особенно улыбнула тема "Что растет на даче" в апреле, если там до мая снега по колено? :) Везет тем, кто живет южнее Урала, там местами уже первоцветы цветут....
    А у нас эта тема вызывает только улыбку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Беларуси уже вовсю в апреле растут первые цветочки, а также пробивается первая зелень вроде петрушки :) Темы не получится сделать одинаково подходящими для всех, для этого их и перечислено много: если Вам не подходит одна из них, просто попробуйте подобрать другую! К тому же можно подойти с юмором даже к такой теме и написать, что растет только снег :)

      Удалить
    2. Да, я понимаю это. Просто забавно для нашей северной реальности такое читать :)

      Я уже приглядела актуальную для себя тему :)

      Удалить
  2. Я добавилась в линки второй раз, потому что неожиданно успела сделать странички и в своём "форматном" PL тоже :)
    Если это против правил - засчитывайте все за одну, я не обижусь :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения